вторник, 18 декабря 2012 г.

Первое...


C чего же начинают свой блог?!??! Этим вопросом я мучилась уже несколько дней... ответа так и не нашла... значит будем придумывать на ходу)) 

Меня зовут Нина, живу я в сибирском городе Омске. Скрапбукинг - это моя отдушина... моя страсть, да и просто часть меня! Всю жизнь считала себя типичным "технарем" и вдруг пару лет назад меня потянуло на творчество! Моталась я от вязания к пластике, от пластики к вышивке... А потом нашла действительно свое творчество - скрапбукинг. И теперь без него я уже не вижу свою жизнь!

С помощью данного блога, я надеюсь, смогу реализовать свои мысли и задумки, поучаствовать в конкурсах и заданиях, найти хороших друзей ... да и просто хорошо провести время в понимающем тебя коллективе!

Для первого ознакомления с моими работами выбрала несколько наиболее любимых работ. Надеюсь вам понравится))

Одна из первых работ - неожиданно для меня самой получилась очень ничего)))


Открытка для самой близкой подруги... С использованием чудесной надписи Марины, и на следующей открытке так же ее надпись!!!


Ну и напоследок последняя моя работа - мой второй блокнот! 
Который был подарен и теперь в нем живут стихи... 


 Ну вот и все на сегодня! Надеюсь никого не утомила и СПАСИБО что зашли и прочитали))))






2 комментария: